Остались вопросы?
Звоните 8 (34936) 3-01-64
г.Губкинский, мкр. 4, дом 24

1Актуальность развития ориентировки в пространстве у дошкольников обусловлена тем, что несформированность пространственной ориентировки является одной из причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка дошкольного возраста, снижение его мобильности и контакта с окружающим миром, а так же вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками.  В старшем дошкольном возрасте просто необходимо обратить большое внимание на развитие ориентировки детей на листе бумаги. Это дается ребенку не сразу. В технологии steam -лаборатории применяется ориентировка в пространстве в картографии.

Дети группы 8 начертили карту города, фермы, опушки леса с озером. Сейчас ребята решили начертить карту верхнего этажа детского сада , где они посещают компьютерный класс, лабиринт, спортивный зал, театральную студию, изо студию получают кислородный коктейль и зимний сад. Определять значение посередине, в центре, слева, справа, сбоку, по верхней, по нижней, по боковой стороне слева, по боковой стороне справа, левый (правый)верхний угол, левый (правый) нижний угол, верхняя (нижняя) строчка и др.,Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом. Ребятам очень интересна картография. Они получают массу позитивных эмоции и с удовольствием чертят карты и используют их для своих игр в группе.

2345