Участник городского конкурса педагогического мастерства:
"Воспитатель года 2020"
Мой девиз: «Делай, что любишь, и люби, что делаешь»
Моя визитная карточка:
1. Место работы: МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка»
2. Должность: воспитатель.
3. Образование: высшее – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет».
4. Общий стаж: 27 лет
5. Стаж педагогической работы: 25 лет
6. Стаж работы в должности: 25 лет
7. Награды, звания:
- Благодарность Городской Думы за многолетний добросовестный труд, профессионализм, 2013г.
- Благодарность департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в сфере образования, 2015 г.
- Сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции:
«Актуальные проблемы воспитания и обучения одарённости и способностей в период детства», 2016 г.
- Сертификат участника II Международного конкурса-презентаций «Интеллектуальные ступеньки. Раннее развитие детей дошкольного возраста», 2016 г.
- Сертификат соответствия ФОУ «Межрегиональный центр развития и поддержки одарённой и талантливой молодёжи», 2017 г.
- Почётная грамота Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, 2018г.
7. Дополнительное профессиональное образование:
- Объединение профсоюзов России «Ассоциация Монтессори-педагогов России» по теме «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии», 172 ч., Москва 2015 г.
- ФГАОУ АПК и ППРО по программе «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет»,72 ч, Москва 2015 г.
- ФГБУ ВО «Башкирский государственный университет» по программе « Содержание психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 108 ч., Уфа 2016 г.
- ФГБУ ВО «Башкирский государственный университет» по программе «Организация и содержание работы педагога дошкольной образовательной организации по выявлению и развитию одарённости дошкольников», 108 ч., Уфа 2016 г.
- ООО «Национальная академия современных технологий по программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» , 480 ч., Москва, 2019 г.
Конкурсные материалы.
Эссе "Я-воспитатель будущего!".
Педагогическая находка "Где живёт электричество?".
Встречи с "интересными" людьми.
Папа Милы к нам пришёл
Он пожарный, он силён!
Нам о пожарах рассказал,
Об опасностях предупреждал.
Для Василия Кузьмича мы стихи учили
Книгу о небылицах всю мы изучили!
Ёлочка, расти! Ёлочка, живи!
А мы ёлки для друзей мастерили сами,
Ёлочки сияют цветными огоньками!
О жизни в саду.
Мы играем, мы читаем,
Лепим, пазлы собираем.
В детском садике своём
Очень весело живём!
Прогулки.
Мы кормушки смастерили,
Мы столовую открыли!
С горки мы потом катались,
А ещё в снегу валялись!
Работа с родителями.
Мамочек своих мы в гости пригласили,
Всё им показали, всему их научили!
Развлечения, праздники.
Праздников в саду не счесть:
Новый год, Дни мамы, папы,
День рожденья, день игрушки,
День здоровья, Смехотушки!
Спорт.
Правила дорожные
Можем рассказать!
И зарядку делаем-
Чтобы крепче стать!
Театр.
Кто в театре был однажды
Не забудет никогда.
Настоящего актёра
Видно всем издалека!
Упражнения с Монтессори-материалом.
Мы друг другу не мешаем,
Если просят-помогаем.
Материалы мы берём,
Поиграем-уберём!
Экскурсии по саду.
На экскурсию ходили:
Сад наш «Зимний» посетили.
Побывали мы в столовой,
В кабинете медсестры.
Посмотрели, где стирают всё бельё до белизны.
Достижения воспитателя:
Достижения детей:
Консультации для родителей:
Памятка "В каких продуктах "живут" витамины".
Советы по питанию дошкольников.
Как научить ребёнка любить книги.
Как подготовить ребёнка к обучению в школе.
Консультации для воспитателей:
Буклет: "Экспериментирование-познание мира".
Картотека: "Игры на сплочение детского коллектива".
Картотека: "Игры, эксперименты с воздухом".
Круглый стол: "Использование элементов М.Монтессори".
Памятка: "Научим детей любить книги".
Советы молодым специалистам: "Родители-наши партнёры".
Тематические проекты:
Совместная поисково-исследовательская деятельность с детьми.
Обобщение опыта:
Подготовка к школе. Взаимодействие с родителями.
Развитие сенсорных способностей детей по системе М.Монтессори.
Проектирование игрового пространства.